Условия доставки по России

После того, как вы соберёте товары в корзину на сайте ParoBar.ru, наш бармен доставки свяжется с вами, чтобы уточнить детали. В частности он рассчитает и сообщит точную сумму заказа и срок доставки до вашего города.

 

Если вы затрудняетесь или не до конца уверены в тех товарах, что вы выбрали на сайте, бармен проведёт для вас бесплатную консультацию, и если потребуется — изменит ваш заказ, чтобы к вам отправились товары, максимально подходящие под ваши нужды.

 

У ПароБара нет минимальной суммы заказа для доставки по России.

 

Посылка отправится к вам Траспортой Компанией СДЭК, с ними у нас прямой договор, поэтому цена доставки зачастую будет ниже, чем у других интернет-магазинов.

 

Стоимость доставки вы оплачиваете в момент получения заказа.

Хочу бесплатную доставку!! >>>

 

Полная стоимость всех товаров из вашего заказа оплачивается заранее, перед отправкой. Сумму можно внести банковской картой (с телефона или компьютера) через Яндекс.Кассу — бармен доставки отправит вам персональную ссылку для оплаты. Если нужно, есть и альтернативные способы предоплаты.

Вскоре после оплаты бармен пришлёт вам трек-номер для отслеживания вашей посылки на сайте cdek.ru.

 

Есть один важный момент: ваше совершеннолетие. Мы отправляем заказы только лицам 18+. При получении посылки у вас попросят оригинал паспорта (ксерокопии не принимаются), и если вам окажется меньше 18-ти, то заказ выдан не будет. Если вы столкнулись с этой проблемой, позвоните +7 (912) 243-40-30, и мы вернём вам полную стоимость заказа за вычетом расходов на обратную доставку посылки.

Если вы передумали получать заказ, то способ возврата денег осуществляется по такому же принципу (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1).

Заказы, оплаченные до 15.00 Мск, отправятся к вам в этот же день.

Заказы, оплаченные после 15.00 Мск, будут высланы следующим утром.

 

Менеджеры работают и отправляют заказы с 09.00 до 19.00 Мск.

Если вы сделали заказ в нерабочее время — это не проблема: просто ждите звонка на следующий день ))

 

Если заказ сделан, а звонок от нас не поступил, то:

  • Проверьте в какое время вы сделали заказ. Если с 19.00 до 09.00 Мск, то всё в порядке — ждите звонка в рабочее время.

  • Заказы обрабатываются в порядке поступления. Скорее всего ваш заказ в очереди на обработку. И как только бармены доставки освободятся, они обязательно с вами свяжутся.

  • Если вам кажется, что прошло слишком много времени, а вам так никто и не перезвонил, проверьте пропущенные вызовы на вашем телефоне с номера из г. Екатеринбург Свердловской области.

  • Если ни один из этих способов не сработал, позвоните нам +7 (912) 243-40-30 в рабочее время и назовите номер заказа (он есть в письме от нас в вашей электронной почте).

 

Доставка во время пандемии Коронавируса COVID-19 осуществляется в обычном режиме. Со своей стороны мы предпринимаем максимальные усилия, чтобы в процессе упаковки заказа были соблюдены усиленные антивирусные условия на складе. Однако при получении рекомендуем вам продезинфецировать содержимое посылки.

Оформляя заказ на сайте ParoBar.ru, вы безоговорочно принимаете все эти Условия.

 

PS. Что бы ни произошло, мы не бросим вас и поможем в любых вопросах, связанных с вашим заказом!

 

ПароБары Страны:  Екатеринбург,  Нижний Тагил,  Челябинск,  Тюмень,  Верхняя Пышма.

Нет вашего города? Тогда этот сайт для вас. Оформите заказ онлайн, и мы привезём покупку прямо к вам!